Цей клас включає:
- вивчення потенціалу ринку, інформованості, прийнятності продуктів, популярності визначеного товару та послуг і купівельних звичок споживачів з метою сприяння збуту та розроблення нових товарів та послуг, у тому числі статистичний аналіз результатів
- вивчення суспільної думки про політичні, економічні та соціальні події та статистичний аналіз результатів
Описание на русском:Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Этот класс включает:
- изучение потенциала рынка, информированности, приемлемости продуктов, известности
определенного товара и услуг и покупательских привычек потребителей с целью содействия сбыта
и разработке новых товаров и услуг, включая статистический анализ результатов
- изучение общественного мнения о политических, экономических и социальных событиях и
статистический анализ результатов